Судя по всему, руководство «Викториа Сикрет» твердо решило сделать модель Адриану Лиму своей «бриллиантовой девочкой». Два года назад именно она представляла уникальную новинку компании – бра стоимостью пять миллионов долларов, в отделке которого использовались рубины и бриллианты двух видов (черные и белые). И вот Лима снова надевает «драгоценный» бра, на этот раз несколько подешевле (всего-то три миллиона) зато изысканного светло-голубого цвета с сапфирами, топазами и, конечно, бриллиантами. Что ж, выбор вполне разумный. Все, кому посчастливилось присутствовать на презентации 20 октября, могли собственнолично убедиться в том, что прелести модели вполне достойны даже такого прекрасного облачения. Ну, а у тех, кто еще не успел заценить «чумовую новинку» и Лиму в ней, есть шанс увидеть все это великолепие 30 ноября на показе «Викториа Сикрет Фэшн Шоу 2010».